НАСА опубликовало фото зарождения звезды, сделанное телескопом имени Джеймса Уэбба

Космический телескоп НАСА имени Джеймса Уэбба отметил свой первый год научной деятельности. За этот период он сделал значительные открытия, позволяющие расширить наше понимание Вселенной.

НАСА опубликовало изображение зарождения звезды в облаке Ро Змееносца, которое было получено телескопом. Изображение демонстрирует разнообразие звезд и стадии их развития, а также протопланетные диски, предвещающие возможное формирование планетных систем.

NASA

«Изображение Ро Змееносца, сделанное Уэббом, позволяет нам увидеть очень короткий период звездного жизненного цикла с новой ясностью. Наше собственное Солнце давно пережило подобную фазу, и теперь у нас есть технология, позволяющая увидеть начало истории другой звезды», — сказал Клаус Понтоппидан, который работал научным сотрудником проекта Уэбба в Научном институте космического телескопа в Балтиморе, штат Мэриленд, с тех пор до запуска телескопа и в течение первого года работы.

Этот первый год работы космического телескопа Джеймса Уэбба стал огромным шагом вперед для научного исследования и открывает новую эру открытий в космосе.