NASA запатентовало максимально дешевый и быстрый маршрут до Луны

Специалисты Национального управление по аэронавтике и исследованию космического пространства NASA обнаружили максимально дешевый и быстрый способ добраться до Луны и запатентовали его. Новая траектория сократит время пути с полугода до 2,5 месяцев, пишет Science Alert.

Космическое агентство подало заявку на изобретение. И это не новая технология, а траектория движения, которая позволит быстрее долететь до Луны, сэкономив топливо, время и деньги.

Траекторию разработали специально для миссии Dark Ages Polarimeter Pathfinder (Dapper). В ее рамках аппарат будет искать низкочастотные радиоволны, которые возникли на раннем этапе формирования Вселенной.

Первый космический аппарат, который воспользуется этой траекторией, сможет достичь неисследованных регионов Луны быстрее и получить огромное количество данных. Новая орбитальная траектория потребует меньшего количества топлива, а значит на исследовательский аппарат можно будет установить больше различных научных инструментов.

Новый маршрут включает несколько маневров, в ходе которых корабль использует гравитацию Луны и Земли для ускорения и замедления. Это позволяет уменьшить количество необходимого топлива.