В галактике “Млечный Путь” обнаружили невиданный ранее космический объект

Австралийские ученые говорят, что обнаружили в Млечном Пути неизвестный вращающийся объект, который, по их словам, не похож ни на что виденное ранее.

IMAGE SOURCE: ICRAR/CURTIN

Объект, впервые обнаруженный студентом университета, испускает мощный выброс радиоэнергии в течение целой минуты каждые 18 минут, пишет BBC.

Исследователи говорят, что то, что это длится минуту, очень необычно. Команда работает над тем, чтобы узнать об объекте больше.

«Объект появлялся и исчезал в течение нескольких часов во время наших наблюдений», — цитируется она в пресс-релизе ICRAR, в котором задокументировано открытие.

«Это было совершенно неожиданно. Это было немного жутковато для астронома, потому что ранее в небе не было ничего подобного. Объекты, которые “включаются и выключаются” во Вселенной, не новы для астрономов — они называют их «переходными процессами. Но объект, который включается на целую минуту, был действительно странным, как заявила в пресс-релизе астрофизик ICRAR-Curtin доктор Джемма Андерсон.

ICRAR добавили, что, проанализировав многолетние данные, команда смогла установить, что объект находится на расстоянии около 4000 световых лет от Земли, невероятно яркий и имеет чрезвычайно сильное магнитное поле.

Есть теории вокруг того, чем может быть объект, включающие нейтронную звезду или белого карлика — термин, обозначающий остатки сколлапсировавшей звезды. Однако большая часть открытия остается загадкой.

«Больше обнаружений подскажут астрономам, было ли это редким разовым событием или огромным новым открытием, которое мы никогда раньше не замечали», — сказал доктор Херли-Уокер. «Я с нетерпением жду больше информации об этом объекте».