Дочь Брэда Питта и Анджелины Джоли официально отказалась от фамилии отца
Дочь Брэда Питта и Анджелины Джоли, Шайло решила юридически отказаться от приставки «Питт», оставив лишь фамилию матери, передает The Independent.
Заявление 18-летней актрисы поступило спустя несколько дней после новостей о том, что от фамилии Питт отказалась ее 15-летняя сестра Вивьен. По информации СМИ, остальные дети актеров — Захара, Мэддокс, Пакс и Нокс — также не пользуются фамилией отца. Шайло стала первой, кто официально поменял свою фамилию.
В ноябре 2023-го в сети разошелся пост Пакса Джоли-Питта, опубликованный на День отца. В нем он называет Питта «негодяем мирового класса». Он заявил, что актер «снова и снова доказывает, что является ужасным и презренным человеком». «Ты не проявляешь ни внимания, ни сочувствия к своим четырем младшим детям, которые дрожат от страха в твоем присутствии. Ты никогда не поймешь, какой урон ты нанес моей семье, потому что ты неспособен на это», — написал Пакс.
Джоли и Питт расстались в 2016 году, а бракоразводный процесс закончился лишь спустя 8 лет. В 2022 году актриса подала против своего бывшего мужа иск о домашнем насилии. В нем говорится, что Питт в сентябре 2016 года «физически и словесно напал» на Джоли и их детей, когда они находились на борту частного самолета. «Питт придушил одного из детей и ударил другого по лицу», а «Джоли схватил за голову и потряс ее», утверждается в документе. В то время Питт категорически отрицал эти заявления, и ему не было предъявлено никаких обвинений после расследования заявлений о жестоком обращении во время полета в 2016 году.
Ранее в этом году адвокаты Джоли заявили, что «история физического насилия Питта над Джоли началась задолго до того, как семья отправилась в путешествие на самолете в сентябре 2016 года», но отметили, что тот полет «ознаменовался первым случаем, когда он обратил свое физическое насилие и на детей», что заставило актрису немедленно прекратить отношения.
В 2022 году Питт и Джоли оказались втянуты в новую юридическую драму, когда актер подал на нее в суд за «тайную» продажу доли во французской винодельне Шато Мираваль, которую они приобрели вместе, когда были парой.