Что смотреть в сети: новый «Один дома», черно-белое кино и хорошая комедия про аферистов
Telegram

«Один дома» и другие новинки стримингов, которые обрадуют домоседов: веселое «Красное уведомление» с Галь Гадот, Райаном Рейнолдсом и Скалой, благородная «Идентичность» Ребекки Холл и таинственные розовые конверты Джима Каммингса в нелепой версии «Американского психопата».

«Красное уведомление»

«Красное уведомление» — сплошной праздник. Галь Гадот, Райан Рейнолдс и Скала гоняются по всему миру за тремя яйцами (неужто отсылка к «Игре престолов»?) Клеопатры — древним артефактом, который нынче стоит баснословных денег. Герой Джонсона — подозрительно авантюрный сотрудник ФБР. Герой Рейнолдса — веселый аферист, которому не дают покоя лавры героини Гадот. Она — похитительница произведений искусства номер один в мире. Троицу заносит то в секретную русскую тюрьму, то в облюбованные беглыми нацистами джунгли, то на испанскую корриду. Все трое — чрезвычайно насмотренные товарищи, цитирующие «Парк Юрского периода» и напевающие музыку из «Индианы Джонса». Скучать невозможно.

«Один дома»

Новый год и Рождество никогда не будут такими, как в детстве, но диснеевский ремейк вечной классики получился на удивление забавным и теплым. Хоть большинство критиков и зрителей (кажется, заочно) и решило, что фильму не место за праздничным столом — пусть себе помирает от холода и голода за окном. Новый расклад такой: невезучий айтишник средних лет объясняет супруге, что им больше не по карману большой дом, и они пытаются втайне от детей продать его до Рождества. Мимо объявления о продаже (украшенного фамилией Макалистер — но камео Маколея Калкина не ждите) проезжают замученная многодетная мать и ее вредный сын Макс. Максу хочется в туалет, поэтому герои стучатся в дом и изображают покупателей. И пока мама дает несчастным банкротам надежду, сын забирает у них самое, как позже выяснится, дорогое — бабушкину куклу. На eBay эта древняя игрушка стоит 200 тысяч долларов — так что теперь взрослым дяде и тете ее надо выкрасть обратно у отвратительного-отвратительного Макса, который из‑за неразберихи с авиабилетами тоже останется один дома.

«Идентичность»

Америка, 1920-е. Темнокожая девушка из Гарлема по имени Ирен осмеливается спрятаться от жары в дорогом отеле в центре Нью-Йорка — и вдруг натыкается на свою подругу Клэр. Но у той теперь бледная кожа и манеры белой аристократки. Клэр — из тех афроамериканок, что предпочитают скрывать свою расу. В английском это называется passing — притворство другим, отрицание своей идентичности в попытке стать причастным к иной социальной группе. О том, что Клэр тоже из Гарлема, не знает даже ее муж — делец и расист, Александр Скарсгард. У Клэр тоже есть муж — всеми любимый доктор Брайан, который и сам борется с интернализированным расизмом.

«Бета-тестирование»

Накануне свадеб молодожены в разных концах света получают таинственные розовые конверты. Такие же письма, впрочем, иногда приходят и супругам — но уже накануне разводов. Внутри конверта — два бланка. Первый — приглашение на секс в отеле с тайным поклонником или поклонницей. Второй — анкета, которая поможет любовникам продуктивнее провести время и почтить культуру согласия: можно, к примеру, поставить галочку напротив пунктов creampie и face-sitting. Уже в многообещающем (потому что динамичном и страшном) прологе к фильму для одной из супружеских пар такая авантюра заканчивается очень плачевно. Но главный герой (молодой агент из Голливуда, у которого не очень складывается карьера и который, кажется, не особо любит свою избранницу) пролог вместе с нами не видел — поэтому поддается соблазну в розовом конверте.

Telegram