Крит для всех: Я люблю тебя!
Telegram

Менеджер турагентства прекрасно понимает разницу между туром для романтической пары и путешествием для семьи с детьми. И его задача предложить правильный продукт. Наиболее часто менеджеры мыслят очень просто, приписывая ярлыки целым направлениям, например, Франция – для влюбленных, Турция – для семейного отдыха с детьми, Таиланд – для тех, кто путешествует в одиночку. Теория понятная, но, согласитесь, уж очень стереотипная.

Мы решились на эксперимент: отправить в путешествие журналистов, представляющих традиционные категории посетителей турагентств, на один единственный курорт. Выбор пал на греческий остров Крит. Итак, одинокий путешественник, романтическая пара, семья с детьми, маленькая молодежная компания, пожилая пара и туристы, ищущие новых знаний, отправляются на самый юг старушки-Европы!

Глава 3. Я люблю тебя!

Эти истертые слова выглядят ужасно в свинцовом цвете на белой простыне текстового документа на экране, но они прекрасны, когда ты их произносишь, зная, что не врешь ни ему, ни себе.

Влюбилась хуже школьницы. Вопреки ожиданиям, работа не потонула в мыслях о нем, а наоборот, стала получаться с полоборота. Редактор пару дней смотрел на меня, светящуюся, удивленно, как на пациентку известных больниц, а потом отправил меня в командировку с предложением взять с собой причину моего свечения. Направление – остров Крит. Все-таки наш старый лис удивительно мудрый человек.

Aegean_Airlines_Airbus_A320_Olivati-2

Летим. Он не выпускал меня из объятий во время перелета. Я уснула на его сильном плече, одетом в белую футболку, а он тихо охранял мой сон от стюардесс компании Aegean Airlines, вежливо предлагавших напитки.

4 часа пролетели быстро и пилот легко и уверенно посадил серебряную птицу. Мы пролетели сквозь будки паспортного контроля, схватили багаж, не выпуская друг друга из рук, улыбчивые загорелые хозяева острова и нашего путешествия, сотрудники фирмы Ambotis, нас встретили и снабдили первичной информацией: куда и сколько едем, как живем, кому звонить и так далее. Я слушала не очень внимательно, положившись на своего спутника. Хочу быть хрупкой и беззащитной. Или не хочу, но его уверенность делает меня такой? Теряю контроль…

PIOT BEACH

На небольшом автобусе мы мчались вдоль моря, которое гипнотизировало нас и заставляло нас смотреть только на него.

Наш отель назывался PILOT BEACH. Этот пятизвездочный гигант состоит из основного корпуса и кучки бунгало. Между ними достаточное расстояние, чтобы сделать зону вокруг большого здания с рестораном и СПА-центром веселой и компанейской, а часть с домиками – тихой и романтичной. Прощаясь с нами, гид Ambotis предложил аренду автомобиля для самостоятельных прогулок или экскурсии, но я настояла на том, что лишних забот в виде авто нам не надо. Сумасшедшая я, наверное. Но я ведь не для комфорта сюда приехала, комфорт начинается там, где в ответ на мои слова о любви мне отвечают похожей фразой.

Первый этаж одного из бунгало стал нашим домом, нашей хижиной на необитаемом острове, хотя наш номер больше был похож на пентхаус. Если выйти на улицу через террасу, то ноги сразу утонут в мягчайшем песке. Через широченную полосу пляжа, над которым реет голубой флаг, расстилается море.

Крит перестал быть огромным куском суши посреди Средиземного моря. Он стал маленьким-премаленьким, сжался до уровня детской ладошки. Мы не замечали никого и уходили с нашего пляжа только чтобы чем-нибудь подкрепиться в ресторане. Мы ныряли в синих волнах, как два дельфина, загорали, упав в песчаную пудру. Он закапывал меня, оставляя на поверхности только голову, и кормил фруктами, попутно делая мне веселый фруктовый макияж, а потом, откопав, мчался от меня по берегу и вновь ловко уходил в прохладную глубь, под водой хватал меня и до хруста стискивал в объятиях. Наши поцелуи были солеными от моря…

PILOT BEACH

А вечерами мы сидели на террасе с бутылкой греческого красного вина (белое я больше люблю, но мы пили красное, потому что в нем есть вяжущая любовь, живущая на Крите). Мы смотрели на море и засыпали прямо в кресле под звук покатившейся с легким звоном пустой бутылки.

Иногда мы выбирались в сад и, встретив шершавый ствол эвкалипта, садились прямо у его подножия. Здесь мы были одиноки, как нигде, и рассказывали друг другу самые бесстыжие истории из жизни друг друга и пьяно-веселосмеялись от счастья.

А однажды мы попросили у компании Ambotis отвезти нас в Ханью, древний-древний город, который находится совсем рядом с отелем. И нам, конечно, не отказали.

Город интереснейший, сохранившийся со времен владычества венецианцев. Узенькие улочки, ослепительная набережная, старинный рынок, где надо купить несколько сортов местного сыра. Толпа, гомон и солнце, чайки и кофе, чужестранцы и мы, островитяне в парусиновых штанах.

Я люблю тебя! Теперь тебе приходится делить мою любовь с Критом. Не обижайся, прошу! Вы очень разные, и оба прекрасны! Я же не обижаюсь, что делю твою любовь с волшебным островом!

Я люблю тебя!

Мария Афанасьева

Telegram