Фотограф Александр Козырский рассказал о своей остросоциальной серии работ НАСЛЕДИЕ
Telegram

Фотограф Александр Козырский выпустил новую фотосерию НАСЛЕДИЕ, по нашей просьбе он рассказал о том, что стоит за идеей кадров.

@cozirschii

Дисклеймер: я фотограф, я высказываюсь с помощью своих работ. К сожалению, мой словарный запас невелик, и за это мне стыдно. Я расскажу про свой фотопроект Наследие, но имейте ввиду, что где-то я могу показаться вам довольно резким и радикальным. Я не навязываю никому своё мнение. Поэтому, если вы ностальгирует по СССР, считаете нынешню молодежь деградантами, то лучше дальше вам не читать. Спасибо и хорошего вам дня.


Этот кадр — образ “СНГ, как жертвы насилия», уставшей от политической нестабильности, точнее от стабильного застоя. Она, как и СНГ,  устала от того, что она находится под контролем людей, которые не заинтересованы в её чувствах и желании процветать. Они ее просто пошло и грязно е*ут. Она долгое время терпела в надежде, что я ей дадут возможность начать жизнь с чистого листа, дадут возможность развиваться, но, к сожалению, этого не произошло. Тогда она решила взять всё в свои в руки, обьединить людей и заявить на весь мир: «я зае**лась от этого дерьма».


Как-то то у себя в Инстаграме я обсуждал тему сегодняшнего школьного образования, которое увереннее движется к абсолютной бессмыслице. Образование не идёт в ногу со временем. Из года в год, школьники проходят одну и ту же программу, которая не менялась, кажется, лет 50.

В школьном образовании отсутствуют предметы, объясняющие как платить налоги, базовое IT, половое воспитание, уроки бизнеса и навыки делового общения. Нет элементарного — обучения фотошопу и составлению CV. А потом родители возмущены, что дети не хотят учится. Да потому, что 95% того, что мы изучаем в школе не нужно и не пригодится.

В высшем образовании все ещё более печально. По окончании школы, получив знания, которые тебе не помогли определиться с профессией, ты выбираешь вуз, основываясь на мнении родителей.

А мужская часть поступает в самый дешевый и коррупционный вуз, просто, чтобы откосить от армии. Такие вузы очень сомнительны в подаче образования. Моя преподавательница журналистики  всячески восхваляла советское образование, и не дай Бог ты усомнишься в “величии наследия” или задашь неудобный вопрос, ты автоматически попадаешь в нелюбимчики. Не кажется ли это абсурдом для журналистики?

У преподов нет мотивации. К сожалению, с такой ЗП требовать от них мотивации, чтобы бороться с элементарным списыванием, невозможно. Зато директора, ректоры и тд. сидят на хороших бабках и реформы им не нужны.

Панельный жилой дом на Чеканах, прямо в него встроена церковь, тут же на территории расположился пивной бар. Перед входом в церковь стоят большие зонты с пивом Chişinău и их слоганом. Мне это показалось максимально символичным. У девушки замылен один глаз, с той стороны, где она держит свечу. Это символ того, что верующие, как будто специально не видят этого абсурда и продолжают ходить в церковь. А посетители бара целенаправлено идут выпить, и их мало интересуют вопросы веры. Так родился слоган “Biserica Chişinău Mereu Intre Prieteni”.


Есть такие сумасшедшие (в хорошем смысле), для которых не существует этот мир серых будней спальных районов, на окраине, через которые проходят трубы с отходами. Они не замечают весь этот мрак, этот смердящий смрад от мусоропровода или контуженого соседа… Им главное, чтобы они были друг у друга.


Кишинёвский бык, думаю, тут все понятно.

“WorkWear” на сегодняшний день стал неотъемлимой частью моды. Изначально, и довольно долгое время, все вышеперечисленные бренды были обычной спецовкой для людей, работающих на заводе или стройке, одеждой, ставшей по итогу StreetWear.

В эпоху, когда невозможно было заказать шмотки с онлайн-магазина и не было денег на новые вещи, лучшим вариантом был сэконд — клад и, по сути, родоначальник всей нынешней StreetWear культуры СНГ. Это было единственное место, где ты мог приобрести те самые вещи из фильмов и любимых клипов.

Во времена деления на субкультуры, каждая из «конфессий» здесь могла найти, то, что было органично её «идеологии» по шмоткам. Будь ты скинхэдом, рэпером или рейвером. Тем не менее, к какой бы ты субкультуре не относился, у всех присутствовал хотя бы один элемент спецовки. Штаны Carhartt , ботинки “тимбы” или светоотражающий бомбер.

Завод в этой ситуации — это собирательный образ всей рутинной работы. У многих из нас есть знакомые, а может даже друзья, кто безумно талантлив в сфере арта… музыкант или дизайнер… Но наше поле довольно беспощадно, не всем везёт, и ни у каждого есть возможность уйти в своё любимое дело. Прожить какое-то время, пока ты не добьёшься базовой стабильности, и не слышать насмешек от недалеких людей, говорящих фразу: «Иди на завод работать». И люди идут, идут работать на «завод» в надежде, что это временно, но в какой-то момент это заглатывает и вроде, как у тебя появилась стабильность, и твоё любимое дело, для чего ты был рождён, просто исчезает. И в конце исчезает твоя личность, твоя индивидуальность…

facebook.com/ cozirschiipix
Instagram: cozirschii

© Alexander Cozirschii

Telegram