«На данный момент я работаю над проектом, в рамках которого провожу воркшопы по граффити в 10 населенных пунктах Молдовы.
Это проходит в молодежных центрах. В воркшопах участвуют ребята 15 - 20 лет.
Мы уже были в Фалештах, сейчас едем в Бельцы, и я уже вижу, что из 20 человек, которые были у нас на воркшопах, человек пять точно пойдут дальше. То есть, они только впервые в жизни взяли баллончики в руки, но уже пытались показать свой стиль, при этом их глаза горели.
Стрит-арт культура в Молдове сейчас начнет очень мощно развиваться, и у меня в планах есть мероприятия, которые поспособствуют этому.
Сейчас широкая публика понимает, что стрит-арт — это хорошо. Что это можно не про просто оформить стены, а оформить их эффектно, и художникам готовы за это платить.
Художники начинают подтягиваться в эту культуру, потому что понимают, что с этим теперь можно и заработать. Я уверена, что сейчас пойдёт волна, благодаря таким людям как я, Николай и другие.
Когда мы только начинали рисовать, то это было просто граффити, на которое мы тратили уйму своих денег. Сейчас это уже целая индустрия, в которой можно зарабатывать, устраивать фестивали и продвигать себя таким образом.
Да, эта индустрия у нас на начальном этапе, по сравнению с теми фестивалями, где я рисовала за рубежом, мы пока в Молдове на минус первом уровне, но я уже вижу, что мы встали на правильный путь.
Когда мой стиль уже оценили за рубежом, в Молдове его воспринимали как: «О, черная дыра, не могла какие-то цветы нарисовать?». Мне как художнику это было обидно.
Сейчас я вижу, как люди становятся более открытыми к этому, и я говорю не только про свой стиль, это касается многих молдавских художников. Я очень рада, когда художники не прогибаются под общество, а воспитывают аудиторию, продвигая своё творчество, которое исходит из души».